Разработка сайта и логотипа для компании Фудлиния
Компания Фудлиния занимается снабжение детских обще образовательных учреждений продуктами питания.
Задача:
Разработка дизайна сайта, разработка логотипа компании, элементы фирменного стиля.
Решение:
- Подготовка и согласование технического задание
- Разработка прототипа сайта и согласование структуры
- Разработка дизайна
- Верстка дизайна
- Для управления сайтом была выбран движок MODX Revo
- Установка и настройка CMS, установка и настройка необходимых плагинов и модулей
- Тестирование и устранение выявленных ошибок разработки
- Запуск проекта
Разработка логотипа:
Основная идея
Лучшие фирменные стили отличаются качеством и прогрессивностью. Они вызывают доверие их любят , они олицетворяют собой что-то особое
и уникальное. Их стиль отражает ценности компании, отражает уважение к традициям, прогрессивность, надежность, доброжелательность.
Создание Логотипа
Изучив основную целевую группу и ассоциативные составляющие образов(надежности, спокойствия, уверенности, скорости доставки, свежести и качества продукции), которые вкладывает целевая аудитория в желание видеть конечный продукт, предоставляемый фирмой поставщиком.
За основу создание логотипа было взято правило «золотого сечения». Это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек.
Этап 1
Создание основного контура логотипа из трех окружностей
«золотого сечения» и их пересечения между собой и направляющими.
Этап 2
Прорисовка начертания логотипа. Подборка основного шрифта. AG_Helvetica подчеркивающего основную идею строгости, надежности,
уверенности в своем деле, уточненными прямыми буквами и прямыми линиями.
Этап 3
Добавление градиентной составляющей основным линиям логотипа.
Этап 4
Формирование общего вида логотипа и основного шрифта согласно выбранным направляющим и добавление ведущего цвета.
Монохромное изображение логотипа
Монохромное изображение логотипа дано для понимания того, что знак легко читаем как в цвете так и в монохроме и может быть
воспроизведен на любой поверхности в не потеряв своей сути и индивидуальности. Что значительно сократит расходы на создание фирменного стиля и айдентики компании.