Разработка сайта и логотипа для компании Фудлиния

Компания Фудлиния занимается снабжение детских обще образовательных учреждений продуктами питания.

Задача:

Разработка дизайна сайта, разработка логотипа компании, элементы фирменного стиля.

Решение:

  • Подготовка и согласование технического задание
  • Разработка прототипа сайта и согласование структуры
  • Разработка дизайна
  • Верстка дизайна
  • Для управления сайтом была выбран движок MODX Revo
  • Установка и настройка CMS, установка и настройка необходимых плагинов и модулей
  • Тестирование и устранение выявленных ошибок разработки
  • Запуск проекта

Разработка логотипа:

Основная идея

Лучшие фирменные стили отличаются качеством и прогрессивностью. Они вызывают доверие их любят , они олицетворяют собой что-то особое
и уникальное. Их стиль отражает ценности компании, отражает уважение к традициям, прогрессивность, надежность, доброжелательность.

Создание Логотипа

Изучив основную целевую группу и ассоциативные составляющие образов(надежности, спокойствия, уверенности, скорости доставки, свежести и качества продукции), которые вкладывает целевая аудитория в желание видеть конечный продукт, предоставляемый фирмой поставщиком.

За основу создание логотипа было взято правило «золотого сечения». Это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек.

Этап 1

Создание основного контура логотипа из трех окружностей
«золотого сечения» и их пересечения между собой и направляющими.

Этап 2

Прорисовка начертания логотипа. Подборка основного шрифта. AG_Helvetica подчеркивающего основную идею строгости, надежности,
уверенности в своем деле, уточненными прямыми буквами и прямыми линиями.

Этап 3

Добавление градиентной составляющей основным линиям логотипа.

Этап 4

Формирование общего вида логотипа и основного шрифта согласно выбранным направляющим и добавление ведущего цвета.

Монохромное изображение логотипа

Монохромное изображение логотипа дано для понимания того, что знак легко читаем как в цвете так и в монохроме и может быть
воспроизведен на любой поверхности в не потеряв своей сути и индивидуальности. Что значительно сократит расходы на создание фирменного стиля и айдентики компании.